A/B-тест: «Добавить в корзину» против «Купить в один клик»

В течение месяца на сайте интернет-магазина «Мега Подарки» (работает на основе Shop-Script 5) проводился A/B-тест, в котором сравнивалась конверсия посетителей в оплаченные заказы для трех разных вариантов оформления заказа:

  1. Только кнопка «Добавить в корзину».
  2. «Добавить в корзину» (основной вариант заказа) + «Купить в 1 клик» (дополнительный вариант).
  3. «Купить в 1 клик» (основной вариант заказа) + «Добавить в корзину» (дополнительный вариант).

Добавить в корзину против Купить в один клик

Победил вариант №2 с приростом конверсии +58% по сравнению с вариантом №1. Подробнее о проведенном тесте, некоторые числа, скриншоты отчетов и выводы в посте на Хабре: http://habrahabr.ru/company/webasyst/blog/207872/

Возможность покупки в один клик реализована с помощью плагина для Shop-Script 5 «Купить в один клик». О методике A/B-тестирования, на основе которой проводился этот тест, читайте в отдельной статье-инструкции.