4 комментария

Согласно новым требованиям федерального закона 54-ФЗ, до 1 июля 2017 года интернет-магазины, зарегистрированные в Российской Федерации, обязаны перейти на использование новых кассовых аппаратов (онлайн-касс), которые будут передавать через интернет подробную информацию обо всех платежах покупателей интернет-магазинов в контролирующую организацию — ФНС.

Онлайн-кассы — это сертифицированные контрольно-кассовые аппараты нового поколения, которые регистрируются в ФНС, и только они могут передавать данные в ФНС через специального оператора фискальных данных (ОФД).

C онлайн-кассами могут взаимодействовать только приложения систем товарного учета и другое программное обеспечение, установленное на компьютере, к которому непосредственно подключена онлайн-касса. В будущем у некоторых моделей онлайн-касс, вероятно, появится функция прямого обмена данными с CMS через интернет (HTTPS API) — такое оборудование можно будет интегрировать непосредственно с Shop-Script минуя системы товарного учета, но на сегодняшний день такой возможности нет технически.

Это значит, что основной вариант адаптации интернет-магазина под новые требования закона 54-ФЗ — использовать системы товарного учета, например, «1С», «МойСклад», «Бизнес.ру» и подобные. Такие системы сейчас модернизируются для работы с новыми онлайн-кассами популярных производителей, а для интернет-магазинов создаются механизмы работы с платежами электронными средствами через интернет: банковскими картами, электронными деньгами и т. д.

В связи с этим в ближайшее время в Shop-Script будет улучшена интеграции с системами товарного учета с использованием плагина «1С (CommerceML)» для обмена данными в формате CommerceML. Также мы ведем переговоры с популярными системами товарного учета и готовимся разработать дополнительные плагины или доработать уже существующие плагины интеграции для автоматической передачи в реальном времени информации, необходимой для работы онлайн-касс.

Дополнительная информация:

14 комментариев

Друзья, с наступающим Новым 2017 годом!

Платформа и экосистема Webasyst показали в 2016 году стабильный и уверенный рост! Мы отлично поработали и выполнили практически все запланированные задачи.

  • Продажи продуктов независимых разработчиков в 2016 году превысили 32 000 000 рублей. Рост по сравнению с 2015 годом составил более 50% (в 2015 году было 23 миллиона). В следующем году планируем внедрить ряд существенных улучшений в магазине Webasyst, что позволит нашим партнерам-разработчикам и дизайнерам зарабатывать еще больше.
    Присоединяйтесь к Webasyst — становитесь партнерами!
  • Общие продажи независимых разработчиков превысили 77 000 000 рублей, и темпы роста продолжают увеличиваться. Общее количество продуктов, опубликованных в магазине Webasyst, превысило 1000.
  • Мы успешно провели самый сложный и самый большой релиз 2016 года в Webasyst: Shop-Script 7 и мобильное приложение для управления интернет-магазином.
  • Опубликовали большие обновления плагинов «» и «Яндекс.Маркет (CPC, CPA)» для Shop-Script 7 (ох и пришлось повозиться!).
  • Выпустили тему дизайна Dummy, на основе которой очень удобно создавать собственные темы дизайна.
  • Выпустили новое приложение «Команда».
  • Участвовали в выставке ECOM Expo 2016.
  • Запустили новые условия партнерской программы и честные 50% скидки для партнеров.
  • Обработали более 40 000 обращений в службу поддержки.
  • На GitHub с Shop-Script 7 работают уже более 1300 разработчиков.
  • Общее количество установок Shop-Script в рунете превысило 30 000. Количество действующих работающих интернет-магазинов на основе Shop-Script уже более 12 000!

На 2017 год запланировано много нового, интересного и крайне полезного:

  • Обновленный CRM с полезнейшими фичами для обслуживания клиентов, управления сделками и продажами.
  • Поддержка IP-телефонии в Webasyst.
  • Поддержка «Яндекс.Доставки» и других популярных служб доставки и платежных систем.
  • Новые версии тем дизайна CUSTOM, Clear, Nifty.
  • Большие обновления Shop-Script! Уже в январе-феврале мы выпустим первое такое обновление: добавим удобное назначение заказов курьерам и некоторые другие возможности, которые набрали много плюсиков в хабе поддержки.
  • Задачи, дела, календарь, заметки, обсуждения — представим новые и очень удобные инструменты для совместной работы.
  • Сайты и магазин Webasyst: улучшим навигацию и оформление, представим более удобный поиск новых полезных приложений и плагинов.

Многое из перечисленного находится на стадии завершения разработки, так что мы начнем радовать вас новыми релизами уже в самом начале 2017 года. Новые приложения и возможности станут крайне полезными для всех интернет-магазинов и компаний, которые ищут способы работать эффективнее, быстрее и всегда онлайн.

В 2017 году Webasyst значительно вырастет и станет вашим незаменимым интернет-офисом!

Служба поддержки Webasyst будет работать в ограниченном режиме с 30 декабря 2016 года (пятница) по 4 января 2017 года. Возможны задержки в обработке запросов. Работа в полном режиме возобновится с 5 января 2017 года (четверг).

Модерация приложений, тем дизайна, плагинов и виджетов будет осуществляться до 30 декабря 2016 года (пятница) включительно и продолжится 9 января 2017 года (понедельник).

Новогоднее специальное предложение 2017 от Webasyst

Осталось совсем немного до новогодних каникул! И пока рабочий процесс еще в самом разгаре, мы запустили новогоднее специальное предложение со скидкой 17% на темы дизайна, плагины и приложения в магазине Webasyst до 31 декабря 2016 г.

А чтобы сделать это предложение еще интереснее, мы собрали для вас два специальных комплекта.

Комплект «Интернет-офис компании»

Семь популярных приложений и плагинов для управления бизнесом через интернет.

Рассылки Задачи Файлы Команда Поддержка Хаб Контакты PRO

14 999 ₽ вместо 32 394 ₽

Купить комплект «Интернет-офис компании»


Комплект Shop-Script 7 + приложение «Рассылки»

Shop-Script

Новая лицензия Shop-Script со скидкой 17% + приложение «Рассылки» в подарок.

16 599 ₽ вместо 25 398 ₽

Купить комплект Shop-Script + «Рассылки»


Желаем успешной работы!
Команда Webasyst

7 комментариев

Мы рады объявить о выпуске нового приложения Webasyst — «Команда»!

«Команда» — это инструмент для управления коллективом, который покажет вам:

  • когда у кого отпуск
  • кто сегодня в офисе, а кто отсутствует
  • календарь событий и статусов каждого сотрудника
  • историю и статистику действий каждого работника
  • права доступа пользователей к приложениям Вебасиста

Статистика работы

В «Команде» по каждому пользователю отображается статистика действий, выполненных им в каждом из приложений Вебасиста — в виде графика, который позволит легко визуально оценить активность работы сотрудника.

Хронология действий

Для каждого пользователя можно также посмотреть последовательность действий, выполненных им в течение месяца.

Группы и офисы

Ваши сотрудники могут работать все в одном помещении либо быть разделены друг от друга километрами и работать удаленно. В зависимости от способа организации вашей компании группируйте сотрудников территориально или по видам выполняемых работ и набору обязанностей. Каждый сотрудник может быть включен в одну либо несколько групп — как вам удобно.

Календари

Это важная часть приложения «Команда». С помощью календарей вы сможете отмечать отпуски, помечать отсутствие сотрудников на постоянном рабочем месте в связи с командировкой или иным поводам. Помимо этих «стандартных» для любой компании статусов можно устанавливать и свои собственные, например: «Очень занят до такого-то числа, обращаться только по срочным вопросам».

Аналогично статусам отдельных сотрудников, на календаре можно отмечать связанные с ними события.

По умолчанию в «Команде» есть несколько стандартных календарей: «Дни рождения», «Отпуск», «Командировка», «Больничный», «Встреча», «Другое». Дополнительно к ним в настройках приложения можно добавить любое количество дополнительных календарей — это может быть удобно для управления большим количеством разнообразных событий и мероприятий.

Интеграция с календарями Google, iCalendar и Outlook.com

Каждый пользователь в вашей компании сможет синхронизировать со своим календарем в «Команде» личные календари в сервисах Google, iCalendar и Outlook.com. Управляйте событиями календаря через «Команду», и вы сможете увидеть свои изменения, когда снова войдете в аккаунты этих сервисов.

Для интеграции с внешними календарями вместе «Командой» также выпущены бесплатные плагины для нового приложения.

Установка — бесплатно!

Приложение «Команда» доступно бесплатно для всех пользователей Вебасиста. Установите его одной кнопкой в своем «Инсталлере» и начинайте быстро и удобно управлять работой своей команды.

9 комментариев

Добавлены новые возможности для улучшенной интеграции с программой «»:

  • Настройка синхронизации типов цен на странице ручного обмена.
  • Функция экспертной настройки синхронизации наименований, описаний товаров и других нестандартных реквизитов товаров на странице ручного обмена.
  • Отображение списка синхронизированных параметров обмена с возможностью их очистки и повторной настройки.
  • Экспорт в составе заказов характеристик товаров и кодов артикулов.
  • Настройка формата экспорта наименований артикулов в составе заказов.
  • Настройка экспорта стоимости доставки в виде отдельной позиции заказа.
  • Улучшенный интерфейс настроек и импорт/экспорт данных.

Новая версия плагина «1С (CommerceML)» доступна для бесплатной установки в вашем «Инсталлере» и на GitHub.

В разделе «Помощь» на сайте Shop-Script обновлена статья о синхронизации с «1С».

Пожалуйста, публикуйте свои пожелания и замечания в хабе поддержки!

4 комментария

В воскресенье, 30 октября, в период с 07 до 09 часов (МСК) планируется обновление на серверном оборудовании.

Мы заранее приносим извинения за возможные кратковременные перебои в работе сервиса и обещаем приложить все усилия для избежания таковых.

С уважением,
Отдел системных администраторов Webasyst

5 комментариев

Плагин «Яндекс.Маркет» для Shop-Script обновлен до версии 2.0!

Новые возможности для улучшенной интеграции с программой «Заказ на Маркете»

  • Настройка способов доставки с возможностью указания фиксированных значений для обычного размещения в «Яндекс.Маркете» (экспорт YML-файла) и с автоматическим расчетом стоимости на основе плагинов доставки для программы «Заказ на Маркете» (плагины, использующие внешнее подключение к API служб доставки, временно не поддерживаются; поддержка таких плагинов будет добавлена в следующем обновлении плагина).
  • Возможность доставки только в домашний регион.
  • Настройка сроков доставки для товаров, отсутствующих в наличии.
  • Управление индивидуальной комиссией для товарных предложений с помощью элемента fee.
  • Учет остатков товаров в соответствии с настройками оформления заказа в Shop-Script и выбранным складом для экспорта (ранее учитывались только общие складские остатки).
  • Отображение текущих параметров и отчетов для каждой кампании.
  • Возможность настройки подключения к программе нескольких онлайн-витрин.
  • Поддержка псевдонимов для кириллических доменов (кириллические домены не поддерживаются «Яндекс.Маркетом» — для них необходимо настроить сайт-псевдоним с обычным, латинским доменом в приложении «Сайт»).
  • Настройка вариантов оплаты для способов доставки.
  • Для товаров, отсутствующих на складе: передача в «Яндекс.Маркет» заказанного количества товара под заказ.
  • Разделение настроек экспорта YML-файла и настроек для программы «Заказ на Маркете» (настройки плагина «Яндекс.Маркет»).

Новая версия плагина доступна для бесплатной установки в вашем «Инсталлере» и на GitHub.

В хабе поддержки обновлены статьи о публикации товаров в «Яндекс.Маркете» и о подключении к программе «Заказ на Маркете».

Пожалуйста, публикуйте свои пожелания и замечания в хабе поддержки!

Мы запустили новый раздел на сайте Shop-Script, в котором будем собирать отзывы пользователей Shop-Script: истории, опыт, интервью и видео: http://www.shop-script.ru/stories/

Благодарим наших клиентов Дмитрия из PhotoVideo5.ru, Оксану и Сергея из LeoKids.ru, Евгения из Svetiko.com за сотрудничество и первые интервью, подготовленные к открытию нового раздела!

Хотите, чтобы мы рассказали о вашем интернет-магазине и бизнесе? Пожалуйста, напишите нам по адресу partners@webasyst.ru.
Расскажите, как используете Webasyst в своей работе, поделитесь опытом с коллегами.
Мы приедем к вам, пообщаемся лично, запишем интервью, сделаем фото и видео, поможем подготовить материал.

С нетерпением ждем ваших сообщений и историй!

2 комментария

Мы обновили приложение «Файлы»: улучшили механизмы синхронизации с внешними источниками и добавили возможность синхронизации с сервисом «Google Диск».

Для работы с документами «Google Диска» мы выпустили бесплатный плагин. Теперь пользователи вашего аккаунта Webasyst смогут работать с любыми файлами, хранящимися в вашем «Google Диске». Доступ к этим документам регулируется с помощью обычных прав доступа для приложения «Файлы».

Документы, таблицы, рисунки и презентации, созданные средствами «Google Диска», удобно просматривать и редактировать по ссылке из приложения «Файлы».

Инструкция по настройке подключения «Файлов» к «Google Диску».

10 записей из 209 записей
Показать более ранние записи