Аналитика данных — ключевой момент в ведении бизнеса. С её помощью вы будете знать, какие действия приносят вам успех, а какие, наоборот, отдаляют его. В этой статье мы рассмотрим одну из самых популярных систем веб-аналитики, которая поможет вам принимать верные решения при управлении и продвижении вашего интернет-магазина.

Обзор возможностей Яндекс.Метрики

Читать далее →

Каталог — это ядро вашего интернет-магазина и точка притяжения для покупателей. От структуры каталога зависит то, насколько легко посетители будут находить нужный товар и насколько в целом удобно и приятно им будет пользоваться вашим сайтом. В этой статье мы подробно расскажем, как создать эффективный каталог интернет-магазина.

Как составить каталог интернет-магазина

Читать далее →

1 комментарий

Ozon — один из крупнейших маркетплейсов в России. За 2019 год Ozon отчитался о рекордном для себя обороте в 80 млрд рублей. Расширение ассортимента, увеличение доли партнёров — всё это влияет на то, что на «Озоне» всё больше покупают и всё больше продают.

Как начать работать с маркетплейсом Ozon

Читать далее →

Когда-то я слышала мнение, что привычный всем e-commerce вырождается. Мол, интернет-магазины в скором времени «умрут», и весь рынок займут только маркетплейсы. Так это или не так, покажет время, но то, что маркетплейсы наращивают свои обороты и составляют мощную конкуренцию самостоятельным интернет-магазинам — факт. В этой статье разберёмся, чем маркетплейсы привлекают аудиторию, и познакомимся с крупнейшими российскими площадками.

Популярные маркетплейсы в России

Читать далее →

1 комментарий

Email-маркетинг — это рекламный канал, с помощью которого можно не просто рекламировать свои товары, но и устанавливать близкую и доверительную связь со своей аудиторией. Что в результате даст вам грамотный email-маркетинг? Лояльную аудиторию, которая с большей вероятностью может превратиться в постоянных покупателей вашего интернет-магазина. А теперь давайте разберёмся, как этого добиться.

Рассылки для интернет-магазина

Читать далее →

Брошенная корзина — что это означает? Простыми словами, это когда посетитель интернет-магазина положил в корзину товары для покупки, но не дошёл до оформления и оплаты заказа. Чем больше процент таких брошенных корзин в вашем интернет-магазине, тем больше ваша упущенная прибыль. Давайте разберёмся, какие причины приводят к брошенным корзинам на сайте, как уменьшить их количество и что делать с теми отказами, которые уже накопились.

Брошенная корзина в интернет-магазине: как помочь довести покупку до конца

Читать далее →

Лучший способ превратить идею в реальность — составить подробный пошаговый план. Тогда одна глобальная цель трансформируется в много маленьких задач — уже не так страшно браться за работу. Мы в Webasyst сделали часть работы за вас: подготовили чек-лист для запуска интернет-магазина. В дальнейшем вы сможете развивать свой сайт, переходить от простых форм организации работы к более сложным, подключать новые рекламные каналы... А пока перед вами необходимый минимум: 52 пункта для тех, кто только начинает онлайн-бизнес. Этого достаточно для уверенного старта.

Чек-лист для проверки интернет-магазина перед запуском

Читать далее →

А что, если мы вам скажем, что зарабатывать на интернет-магазине можно без оптовых закупок, склада на балконе (или, упаси бог, в аренду), возни с курьером и посылками? Думаете, так не бывает? Бывает! И называется это дропшиппингом. Именно о таком формате работы интернет-магазина мы вам сейчас расскажем.

Схема работы по системе дропишппинга

Читать далее →

У каждой страницы сайта есть своя цель. У карточки товара — заинтересовать посетителя в том, чтобы добавить товар в корзину. У корзины — побудить перейти к процессу покупки. У страницы оформления заказа — довести посетителя до завершения заказа и оплаты товаров. Оценить то, насколько хорошо каждая страница справляется со своей задачей, помогает анализ конверсии.

Повышение конверсии сайта

Читать далее →

1 комментарий

Онлайн-бизнесу важен каждый канал трафика, который приведёт покупателя в магазин. И хоть основную роль в продаже играет сайт, привлекать клиента можно по-разному. Сегодня расскажем как использовать Инстаграм для бизнеса: завести аккаунт интернет-магазина, оформить профиль и правильно работать с контентом.

Инстаграм для интернет-магазина

Читать далее →