Всем, кто открывает интернет-магазин, неизбежно придётся ответить на вопрос: как принимать деньги от клиентов. В статье расскажем, какие способы получения платежей существуют и что нужно сделать, чтобы подключить тот или иной способ оплаты к вашему сайту.

Способы оплаты для интернет-магазина

Читать далее →

Чтобы не ломать голову, выдумывая поводы для очередной промоакции в интернет-магазине, можно просто посмотреть в календарь праздников! Мало кто знает о том, что каждый день года — особенный. В этой статье мы собрали самые интересные события каждого месяца. Выбирайте подходящие, придумывайте мероприятия и вовремя к ним готовьтесь, чтобы получить как можно больше заказов и новых клиентов. Самое время «готовить сани» — начнём!

Праздники и события в интернет-магазине

Читать далее →

Всем, кто хочет иметь прибыльный интернет-магазин, нужно «считать» свой бизнес. Даже если интернет-магазин уже работает, начать анализировать статистику и использовать её для улучшения рабочих процессов никогда не поздно. Но лучше раньше, чем позже. Мы расскажем, с какими метриками можно работать в интернет-магазине, где их смотреть и как с их помощью анализировать работу бизнеса. Новичкам читать обязательно, опытным предпринимателям — дополнительная проверка знаний. Погнали разбираться!

Метрики для интернет-магазина

Читать далее →

Почему в одном интернет-магазине — унылость и застой, а в другом — конверсии и развитие? Скорее всего, владелец второго магазина грамотно выстроил стратегию продвижения. И вы тоже так сможете! Из этой статьи вы узнаете, как правильно начать продвигаться, по каким направлениям можно двигаться и на что стоит обратить внимание, разрабатывая собственную стратегию для продвижения своего интернет-магазина. Начнём разбираться!

Продвижение интернет-магазина

Читать далее →

3 комментария

Онлайн-чат — маленькое окно для переписки на сайте, через которое посетитель может задать вопрос и получить быстрый ответ. Для интернет-магазинов онлайн-чаты — это возможность в реальном времени ответить на вопросы покупателя, снять его сомнения, если они есть, и помочь совершить покупку. В этой статье рассказываем о шести популярных сервисах онлайн-чатов для бизнеса.

Онлайн-чаты для интернет-магазина

Читать далее →

Больше способов доставки — больше клиентов. И здесь дело не только в лояльности, но и в банальной географии: при правильном подходе вы сможете дотянуться до своих покупателей со всех уголков страны. О том, как же выстроить правильную логистику и какие варианты доставки подобрать именно для вашего интернет-магазина, читайте в этой статье.

Способы доставки для интернет-магазинов

Читать далее →

2 комментария

Работа в сториз, постинг, инстаграм-эфиры — это не продвижение. Это просто публикация контента и работа с той аудиторией «Инстаграма», которая у вас уже есть. Нужно предпринимать дополнительные действия, чтобы контент стал ещё и способом продвижения: привлекал новых подписчиков и продавал ваши товары и услуги. О том, как это сделать и как усилить эффект при помощи платных инструментов, расскажем в этой статье.

Продвижение магазина в Инстаграме

Читать далее →

Партнёрские программы — это популярный вид дополнительного заработка, которым вы можете заниматься как активно, так и пассивно. Есть программы, в которых вам достаточно будет разместить ссылку на рекламируемый продукт, а есть те, в которых требуется ваше активное участие в продвижении и продажах. Итак, давайте разберёмся с тем, что из себя представляют партнёрские программы и как выбрать лучшую для себя.

Партнерские программы для заработка в интернете

Читать далее →

4 комментария

Быстро и красиво оформить интернет-магазин — не проблема, даже если у вас нет большого бюджета на старте. Готовые темы дизайна созданы для того, чтобы любой предприниматель без помощи дизайнера смог красиво оформить сайт своего интернет-магазина. Сегодня расскажем о том, на что способны современные темы дизайна, чем они отличаются друг от друга и как работать с дизайном в движке Shop-Script.

Тема дизайна в интернет-магазине

Читать далее →

Как проще всего увеличить объём продаж? Через привлечение новых покупателей или увеличение среднего чека нынешних клиентов? Безусловно, привлекать новых покупателей важно и нужно, но что ещё немаловажно, так это извлекать максимум из каждой покупки. Сегодня мы расскажем, как при помощи техник cross-selling и upselling мотивировать ваших клиентов покупать у вас больше.

Техники апселлинг и кросс-селлинг для интернет-магазина

Читать далее →