Почему в одном интернет-магазине — унылость и застой, а в другом — конверсии и развитие? Скорее всего, владелец второго магазина грамотно выстроил стратегию продвижения. И вы тоже так сможете! Из этой статьи вы узнаете, как правильно начать продвигаться, по каким направлениям можно двигаться и на что стоит обратить внимание, разрабатывая собственную стратегию для продвижения своего интернет-магазина. Начнём разбираться!

Продвижение интернет-магазина

Читать далее →

3 комментария

Онлайн-чат — маленькое окно для переписки на сайте, через которое посетитель может задать вопрос и получить быстрый ответ. Для интернет-магазинов онлайн-чаты — это возможность в реальном времени ответить на вопросы покупателя, снять его сомнения, если они есть, и помочь совершить покупку. В этой статье рассказываем о шести популярных сервисах онлайн-чатов для бизнеса.

Онлайн-чаты для интернет-магазина

Читать далее →

Больше способов доставки — больше клиентов. И здесь дело не только в лояльности, но и в банальной географии: при правильном подходе вы сможете дотянуться до своих покупателей со всех уголков страны. О том, как же выстроить правильную логистику и какие варианты доставки подобрать именно для вашего интернет-магазина, читайте в этой статье.

Способы доставки для интернет-магазинов

Читать далее →

2 комментария

Работа в сториз, постинг, инстаграм-эфиры — это не продвижение. Это просто публикация контента и работа с той аудиторией «Инстаграма», которая у вас уже есть. Нужно предпринимать дополнительные действия, чтобы контент стал ещё и способом продвижения: привлекал новых подписчиков и продавал ваши товары и услуги. О том, как это сделать и как усилить эффект при помощи платных инструментов, расскажем в этой статье.

Продвижение магазина в Инстаграме

Читать далее →

Партнёрские программы — это популярный вид дополнительного заработка, которым вы можете заниматься как активно, так и пассивно. Есть программы, в которых вам достаточно будет разместить ссылку на рекламируемый продукт, а есть те, в которых требуется ваше активное участие в продвижении и продажах. Итак, давайте разберёмся с тем, что из себя представляют партнёрские программы и как выбрать лучшую для себя.

Партнерские программы для заработка в интернете

Читать далее →

4 комментария

Быстро и красиво оформить интернет-магазин — не проблема, даже если у вас нет большого бюджета на старте. Готовые темы дизайна созданы для того, чтобы любой предприниматель без помощи дизайнера смог красиво оформить сайт своего интернет-магазина. Сегодня расскажем о том, на что способны современные темы дизайна, чем они отличаются друг от друга и как работать с дизайном в движке Shop-Script.

Тема дизайна в интернет-магазине

Читать далее →

Как проще всего увеличить объём продаж? Через привлечение новых покупателей или увеличение среднего чека нынешних клиентов? Безусловно, привлекать новых покупателей важно и нужно, но что ещё немаловажно, так это извлекать максимум из каждой покупки. Сегодня мы расскажем, как при помощи техник cross-selling и upselling мотивировать ваших клиентов покупать у вас больше.

Техники апселлинг и кросс-селлинг для интернет-магазина

Читать далее →

Если вас, как и меня, посетила идея начать своё дело, то лучше всего стартовать бизнес в интернете. Это не требует больших вложений и под силу начинающему предпринимателю. Я решила открыть интернет-магазин одежды, чтобы всерьёз заняться монетизацией любимого хобби. В статье я посчитала, во сколько мне обойдётся старт такого бизнеса, рассказала об этапах подготовки и о планах на будущее. Надеюсь, мой опыт будет полезным. Начнём!

Интернет-магазин одежды

Читать далее →

Сайт интернет-магазина — это виртуальная витрина, которую посещают потенциальные покупатели. Хорошо, если вы будете понимать, всё ли удобно и понятно посетителям на страницах интернет-магазина, легко ли они находят нужный товар, как много из них доходит до оформления заказа и покупки. Все эти действия непосредственно влияют на потенциальный рост вашего дохода. В одной из статей мы рассматривали сервис веб-аналитики «Яндекс.Метрика». В этой статье проведём обзор аналогичного сервиса, популярного во всём мире, — Google Analytics.

Как использовать Google Analytics для интернет-магазинов

Читать далее →

Аналитика данных — ключевой момент в ведении бизнеса. С её помощью вы будете знать, какие действия приносят вам успех, а какие, наоборот, отдаляют его. В этой статье мы рассмотрим одну из самых популярных систем веб-аналитики, которая поможет вам принимать верные решения при управлении и продвижении вашего интернет-магазина.

Обзор возможностей Яндекс.Метрики

Читать далее →