1 комментарий

Онлайн-бизнесу важен каждый канал трафика, который приведёт покупателя в магазин. И хоть основную роль в продаже играет сайт, привлекать клиента можно по-разному. Сегодня расскажем как использовать Инстаграм для бизнеса: завести аккаунт интернет-магазина, оформить профиль и правильно работать с контентом.

Инстаграм для интернет-магазина
Читать далее →

2 комментария

Когда задумываешь проект или ставишь цель, в воздухе витает неопределённость. Ворох вопросов создаёт незримый фоновый стресс: с чего начать, что делать, как успеть вовремя… Одолевают суета, волнение, неуверенность. Чтобы не дать этим эмоциям помешать вам, перед стартом любого масштабного дела полезно составить интеллект-карту. Она проложит путь, по которому вы благополучно и вовремя придёте к цели. Что такое интеллект-карта и как её составить, расскажем и покажем сегодня.

Mind map

Читать далее →

Посетители выбирают товары в интернет-магазине, как вино в супермаркете, — по картинке. Понравятся фотографии — товар купят, не понравятся — уйдут. Чтобы вашим сценарием стал первый случай, а не второй, нужны красивые фотографии. Получить их можно несколькими способами: взять у производителя, оплатить услуги фотографа или сделать фотографии самому. Как самостоятельно сфотографировать товар и в чём преимущество этого подхода — расскажем сегодня. 5 минут чтения, и вы уже сможете приступать к практике. Начнём!

Фотосъемка
Читать далее →

1 комментарий

Продолжаем рассказывать про фотографии товаров в интернет-магазине. Здорово сфотографировать товар вы уже умеете, но ещё никому не удавалось перепрыгнуть со стадии «домашний снимок» сразу на уровень обложки «глянца». Как бы ни хотелось, но недостаточно просто нажать на кнопку и получить фото полностью «в шоколаде». Даже у профессионалов снимки получаются неидеальными: вот здесь бы край обрезать, там — цвет изменить, сям — пылинку убрать... Подправить недочёты и избавиться от «косяков» поможет дополнительная обработка фотографий. Расскажем, как вы сможете справиться с ней самостоятельно.

Обработка фото
Читать далее →

Весь мир переходит в скоростной онлайн-режим. Логично, что успеха добьётся тот, кто действует быстрее всех. Чтобы «разогнать» свой интернет-магазин, начать стоит с главного — с того, что важнее слов... С фотографий товаров! Что такое оптимизация фотографий и как с ней справиться самостоятельно — с этим разбираемся сегодня.

Сжатие фотографии
Читать далее →

Как, возможно, и вы, мы следим за ситуацией в мире, связанной с распространением коронавируса. Похоже, что большинство сознательных граждан решили две-три недели посидеть дома. Интернет-магазины в это время могут стать идеальным «выходом» во внешний мир, через который можно получить то, что хочется, не покидая надёжного укрытия. Однако покупателю важно не только оставаться дома на время карантина, но и быть уверенным в том, что он получит товар из «чистых» рук и не заразится после встречи с курьером.

Поэтому напоминаем о необходимости соблюдать усиленные меры гигиены при доставке заказов.

Дезинфекция товаров
Читать далее →

Сколько бы ни было товаров в вашем интернет-магазине, вам нужно описывать каждый из них: заполнять характеристики и распределять товары по типам категориям. Не только для учёта, но и для удобства покупателей, которые ищут товары в интернете по определённым параметрам, ценят своё время и ожидают простого и понятного сервиса. Сегодня мы взялись за тему категоризации товаров в Shop-Script и разложили её по полочкам.

Типы и характеристики
Читать далее →

Невероятно, но факт: довольные покупатели редко делятся положительными впечатлениями. Возможно, где-то в подвальных помещениях интернета проходят собрания тайного общества Осчастливленных Покупателей Всемирной Сети. Может, и ваши клиенты среди них? Но как их увидеть? Какой мотив побудит покупателей раскрасить яркими красками эмоциональных отзывов и ваш сайт? Ведь отзывы — это вкусная «приманка», на которую «клюют» новые клиенты и которая точно стоит того, чтобы её добыть.

10 способов собрать отзывы
Читать далее →

Что вы представляете себе, когда разговор заходит о наполнении сайта интернет-магазина? Скорее всего, перед глазами проносятся описания товаров, фотографии, видео, тематические статьи… Дополним этот стандартный список ещё одним важным и полезным пунктом, о котором обычно забывают, — это отзывы. Поговорим о них сегодня и расскажем, почему они важны и как с ними правильно работать. Начнём!

Отзыв
Читать далее →

Нет истории печальнее на свете, чем об ИП, который неправильно выбрал систему налогообложения... И, увы, это не литературная фантазия, а самая что ни на есть реальная реальность.

Чтобы ваш бизнес не «кончил за упокой», важно сразу выбрать самую выгодную систему налогообложения. Мы поможем вам разобраться. И начнём с доступных вариантов.

ИП и налоги
Читать далее →